?

Log in

No account? Create an account
26 янв, 2007 @ 11:11 Проблема со спамом
Есть следующая проблема, глобально засвечен общий ящик нашей организации, провайдер проблему не решает, или делает это не слишком активно (Зенон НСП)

Менять ящик и провайдера возможности нет, посоветуйте, есть ли возможность фильтровать спам на клиентском компьютере?
About this Entry
дракончик)
rofelos:
[User Picture Icon]
From:kokosov
Date:Январь, 26, 2007 08:22 (UTC)
(Permanent Link)
http://www.spamexperts.com/ru/produkty/spam-experts-home.html
Лучший антиспамер из опробованных. Фриварный. Русский язык понимает.
[User Picture Icon]
From:rofelos
Date:Январь, 26, 2007 15:58 (UTC)
(Permanent Link)
спасибо, еще не использую
буду пробовать
[User Picture Icon]
From:merkwurdig
Date:Январь, 26, 2007 10:10 (UTC)
(Permanent Link)
создать ящик в гмайле, настроить там выкачивание искомого ящика по POP, и пусть гмайл фильтрует спам :)
[User Picture Icon]
From:rofelos
Date:Январь, 26, 2007 16:01 (UTC)
(Permanent Link)
у меня 30 акков на моем домене, для всех неудобно так делать
[User Picture Icon]
From:adews
Date:Январь, 26, 2007 14:43 (UTC)
(Permanent Link)
Провайдеру невыгодно проблему решать.
Менять ящик и провайдера нет возможности? - Перенесите почту к другому провайдеру.